26.04.2022 11:10
Документы.
Просмотров всего: 13342; сегодня: 1.

Рыболовецким предприятиям окажут поддержку

Рыболовецким предприятиям окажут поддержку

Рыболовецкие предприятия, ведущие промысел в Азовском море, получат поддержку.

Правительство приняло решение поддержать рыболовецкие предприятия, которые ведут промысел в Азовском море, но сейчас из-за ограничений, вызванных геополитической ситуацией, находятся в простое. Они получат от государства финансовую помощь на поддержание текущих расходов, что в свою очередь поможет им сохранить финансовую устойчивость и рабочие места.

Постановление, которое подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин, предполагает частичную компенсацию операционных расходов рыболовецких предприятий (большая часть из них представляет собой рыболовецкие бригады, работающие в статусе индивидуальных предпринимателей). На эти цели будет направлено 50 млн рублей. Основное условие предоставления господдержки – обязательство сохранить 90% общей численности работников.

Принятое решение – часть комплекса мер Правительства по обеспечению стабильности экономики в условиях внешних санкций.

Постановление от 22 апреля 2022 года №736 опубликовано на сайте Правительства РФ.

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 22 апреля 2022 г. № 736, Москва

Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2022 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении компенсации части операционных расходов организациям рыбохозяйственного комплекса, осуществляющим добычу (вылов) водных биологических ресурсов в акватории Азовского моря

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения в 2022 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении компенсации части операционных расходов организациям рыбохозяйственного комплекса, осуществляющим добычу (вылов) водных биологических ресурсов в акватории Азовского моря.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин

 

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2022 г. № 736

Правила предоставления и распределения в 2022 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении компенсации части операционных расходов организациям рыбохозяйственного комплекса, осуществляющим добычу (вылов) водных биологических ресурсов в акватории Азовского моря

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления в 2022 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении компенсации части операционных расходов организациям рыбохозяйственного комплекса, осуществляющим добычу (вылов) водных биологических ресурсов в акватории Азовского моря (далее - иные межбюджетные трансферты).

Иные межбюджетные трансферты предоставляются в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие рыбохозяйственного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 314 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие рыбохозяйственного комплекса".

2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее:

"организация рыбохозяйственного комплекса" - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, указанные в части 3 статьи 16 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", осуществляющие рыболовство в акватории Азовского моря;

"субъекты Российской Федерации" - Республика Крым, Краснодарский край, Ростовская область, г. Севастополь;

"продукция рыбохозяйственного комплекса" - уловы водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) организациями рыбохозяйственного комплекса в акватории Азовского моря, и (или) произведенная из них такими организациями на рыбопромысловых судах рыбная продукция;

"операционные расходы" - расходы на оплату труда, налоговые отчисления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства по рыболовству как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на возмещение организациям рыбохозяйственного комплекса части операционных расходов в размере, не превышающем 20 процентов стоимости среднегодового объема продукции рыбохозяйственного комплекса, добытой (выловленной) и (или) произведенной организацией рыбохозяйственного комплекса, за 3 года, предшествующих получению средств, исходя из средней стоимости продукции рыбохозяйственного комплекса в размере 35 рублей за 1 килограмм при условии подтверждения организацией рыбохозяйственного комплекса осуществления вылова (добычи) водных биологических ресурсов в акватории Азовского моря в течение 3 лет, предшествующих получению средств, и сохранения до 31 декабря 2022 г. среднесписочной численности работников в размере не менее 90 процентов численности работников по состоянию на 1 марта 2022 г.

Порядок предоставления средств на компенсацию части операционных расходов организациям рыбохозяйственного комплекса, осуществлявшим вылов (добычу) водных биологических ресурсов в акватории Азовского моря, в том числе порядок подтверждения организацией рыбохозяйственного комплекса осуществления вылова (добычи) водных биологических ресурсов в акватории Азовского моря в течение 3 лет, предшествующих получению средств, определяется высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган).

5. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемого между Федеральным агентством по рыболовству и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, подготавливаемого (формируемого) с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).

6. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется при выполнении следующих условий:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;

б) заключение соглашения.

7. При заключении соглашения уполномоченный орган представляет в Федеральное агентство по рыболовству отчетность об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил.

8. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления иного межбюджетного трансферта является наличие обращения руководителя высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, направленного в Федеральное агентство по рыболовству, с запросом о поддержке организаций рыбохозяйственного комплекса, с указанием потребности в ином межбюджетном трансферте, рассчитанной в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, и представлением перечня получателей средств.

9. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации, имеющего право на получение иного межбюджетного трансферта в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил (Wi), определяется по формуле:

Wi = P × (Vi/∑vi),

где:

Р - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на предоставление иных межбюджетных трансфертов на 2022 год;

Vi - расчетная потребность в ином межбюджетном трансферте i-го субъекта Российской Федерации, определяемая по формуле:

Vi = ∑ Si × k × 20%,

где:

Si - средний годовой объем продукции рыбохозяйственного комплекса организации рыбохозяйственного комплекса, исчисляемый как среднее арифметическое за 3 года, предшествующих получению средств, килограммов;

k - средняя стоимость 1 килограмма продукции рыбохозяйственного комплекса. В целях настоящих Правил средняя стоимость 1 килограмма продукции рыбохозяйственного комплекса устанавливается в размере 35 рублей.

В случае если общий объем заявленной субъектами Российской Федерации потребности в иных межбюджетных трансфертах не превышает общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на 2022 год, распределение субсидий осуществляется потребности в полном объеме согласно заявленной расчетной ином межбюджетном трансферте субъекта Российской Федерации.

10. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

11. Уполномоченный орган размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в порядке и сроки, которые установлены соглашением:

а) отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;

б) отчет о достижении значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта и об обязательствах, принятых в целях их достижения.

12. Результатом предоставления иных межбюджетных трансфертов является количество организаций рыбохозяйственного комплекса, получивших средства из бюджета субъекта Российской Федерации на возмещение части операционных расходов.

13. Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Федеральным агентством по рыболовству путем сравнения установленного соглашением планового значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов и фактически достигнутого значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов.

14. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря текущего года допущено недостижение значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленного соглашением, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), определяется по формуле:

Vвозврата = Vмбт × D × 0,1,

где:

Vмбт - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации;

D - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта.

При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

15. Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта (D), определяется по формуле:

D = 1 – T/S,

где:

Т - фактически достигнутое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;

S - плановое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.

При расчете индекса, отражающего уровень недостижения значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, используются только положительные значения.

16. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, установленных при предоставлении иного межбюджетного трансферта, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. Ответственность за достоверность представляемых в Федеральное агентство по рыболовству информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.

18. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

а) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;

б) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

в) наличие вступившего в законную силу в году предоставления иного межбюджетного трансферта решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.

19. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Федеральным агентством по рыболовству и уполномоченными органами государственного финансового контроля.



Рыболовецким предприятиям окажут поддержку

Рыболовецким предприятиям окажут поддержку

Рыболовецким предприятиям окажут поддержку

Рыболовецким предприятиям окажут поддержку

Рыболовецким предприятиям окажут поддержку

Рыболовецким предприятиям окажут поддержку

Рыболовецким предприятиям окажут поддержку

Рыболовецким предприятиям окажут поддержку


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: government.ru/news/45272/
Поделиться:

Интересно:

Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
06.06.2025 12:14 Персоны
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
30 лет назад, 6 июня 1995 года, был подписан Указ Президента Российской Федерации о создании Государственного комитета Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства. Председателем комитета был назначен Прохоров Вячеслав Александрович. В то время первым регионом, понимавшим значение развития малого бизнеса для страны и активно поддержавшим этот процесс, стала Москва во главе с Мэром Москвы Лужковым Юрием Михайловичем.Прошло совсем немного времени, и в Москве впервые в стране был создан Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы который возглавил Иоффе Алекндр Давидович. Совет, без согласования с которым не принималось ни одно городское решение, затрагивающее интересы предпринимателей, на долгие годы стал защитой и опорой маглого бизнеса столицы. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) была разработчиком...
Нянины сказки, варенье и любовь. Что радовало Александра Пушкина
06.06.2025 10:40 Персоны
Нянины сказки, варенье и любовь. Что радовало Александра Пушкина
6 июня исполняется 226 лет со дня рождения Александра Пушкина. Поэт умел радоваться простым вещам: вкусной еде, увлекательному чтению, разнообразным поездкам. Рассказываем, в чем еще Пушкин находил отраду и что особенно сильно его волновало, кроме творчества и повседневных дел. Хорошие стихи «Признаюсь, что одна только надежда получить из Москвы русские стихи Шапеля и Буало могла победить благословенную мою леность. Так и быть; уж не пеняйте, если письмо мое заставит зевать ваше пиитическое сиятельство; сами виноваты; зачем дразнить было несчастного царскосельского пустынника, которого уж и без того дергает бешеный демон бумагомарания» (из письма от 27 марта 1816 года). Александр Пушкин любил проводить время за чтением сочинений князя Петра Вяземского — одного из своих самых близких...